* Доступно при участии в 5-ти и более мероприятиях.
Дистанционные мероприятия для детей и педагогов с получением дипломов и сертификатов
Вы находитесь в разделе публикации авторских материалов "Мой Ямал". Для участия необходимо выбрать раздел, заполнить регистрационную форму, загрузить материал и копию квитанции.
Куминова Ирина Владимровна
Формировать умения узнавать памятники родного города по графическим загадкам, определять месторасположения;
Дата публикации: 15.09.2024
Карабатова Анна Алексеевна
Познакомить с нейропсихологическими приёмами работы для развития речевых навыков детей на логопедических занятиях
Дата публикации: 12.09.2024
Ламанова Ольга Александровна
Рассмотреть методы обучения и условия достижения положительных результатов развития детей с ЗПР при обучении их творческому рассказыванию.
Дата публикации: 01.09.2024
Благодатских Виктория Андреевна
Развитие коммуникативной функции речи.
Дата публикации: 28.08.2024
Щетинина Ирина Федоровна
Обучение детей-инофонов согласованию существительных с местоимениями
Дата публикации: 10.07.2024
Болковенко Ольга Антоновна
Курова Елена Сергеевна
Дата публикации: 03.07.2024
Дружинина Татьяна Владимировна
формирование навыка дифференциации звуков [к]–[г] и букв К, Г в слогах, словах, словосочетаниях и предложениях.
Дата публикации: 05.06.2024
Богданова Ольга Александровна
Цель: Выявить уровень овладения детьми необходимых навыков и умений по образовательной области Речевое развитие.
Дата публикации: 31.05.2024
Дружинина Татьяна Владимировна
Автоматизация звуков [Л] - [Л’] в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях, связной речи.
Дата публикации: 20.05.2024
Полина Романовна Хламова
Раскрыть особенности обучения и воспитания в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР.
Дата публикации: 16.05.2024
Наталья Васильевна Мацкевич
Дата публикации: 14.05.2024
Альмира Радиковна Абдулина
Дать возможность детям старшего дошкольного возраста синтезировать полученные знания, развивать творческие способности и коммуникативные навыки, позволяя им тем самым успешно адаптироваться к предстоящему школьному обучению. Профилактика нарушений чтения и письма.
Дата публикации: 13.05.2024
Тугова Людмила Михайловна
Коррекционно-образовательные цели. Уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Правила дорожного движения». Формирование целостного представления об изображенном на серии картинок. Совершенствование грамматического строя речи {подбор однокоренных слов). Совершенствование навыков звуко-буквенного анализа. Профилактика нарушений письменной речи. Коррекционно-развивающие цели. Развитие связной речи, зрительного внимания, мышления, памяти, обшей моторики, координации речи с движением. Коррекционно-воспитательные цели. Воспитание уважительного отношения к труду взрослых. Развитие навыков сотрудничества на занятии.
Дата публикации: 12.05.2024
Юзлиева Лениза Данифовна
Одним из базовых качеств, входящим в структуру психологической готовности ребенка к обучению в школе является графический навык.
Дата публикации: 06.05.2024
Ольга Викторовна Кораблева
Расширить представление и формировать понятие о блюдах для завтрака.
Дата публикации: 30.04.2024
Юлия Валерьевна Козырева
Дата публикации: 27.04.2024
Расима Фаргатовна Хайрулина
Дата публикации: 25.04.2024
Ирина Александровна Александрова
Повышение знаний педагогов о речевом развитии детей
Дата публикации: 25.04.2024
Мальцева Елена Алексеевна
Внедрение детской проектной деятельности, в коррекционно-образовательный процесс.
Дата публикации: 24.04.2024
Гарифуллина Ляйсан Камиловна
Аутизм – нарушение развития, неврологическое по своей природе, которое влияет на мышление, восприятие, внимание, социальные навыки и поведение человека. Ребёнок с аутизмом может родиться в любой семье, вне зависимости от расы, национальности и социального положения родителей.
Дата публикации: 23.04.2024
(с) Мой Ямал 2024
Поддержка:
info@moyyamal.ru* Доступно при участии в 5-ти и более мероприятиях.