Бесплатный звонок по России 8-800-550-26-84

Дистанционные мероприятия для детей и педагогов муниципального и регионального уровня

Задать вопрос

Проверка состояния заявки

Диссеминация педагогического опыта

Разместить свою публикацию

Вы находитесь в разделе публикации авторских материалов "Мой Ямал". Для участия необходимо выбрать раздел, заполнить регистрационную форму, загрузить материал и копию квитанции.

Кизыма Галина Васильевна

Сохранение и укрепление здоровья детей в условиях Крайнего севера, их физическая подготовленность, привитие навыков здорового образа жизни.

Дата публикации: 27.11.2021

Котелянец Елена Геннадьевна

обобщить представления родителей о способах развития мелкой моторики.

Дата публикации: 25.11.2021

Гаркавенко Марина Сергеевна

Дата публикации: 23.11.2021

Алешина Лилиана Ивановна

Цель этой работы обратить внимание педагогов, медработников и родителей на необходимость ранней диагностики нарушений речи и личностно-ориентированного подхода при коррекции и профилактике этих нарушений, и на тесную взаимосвязь в работе родителей и специалистов.

Дата публикации: 20.11.2021

Богомолова Валентина Леонидовна

Развитие у детей старшего дошкольного возраста двигательных способностей и формирование основных технических умений игры в настольный теннис.

Дата публикации: 18.11.2021

Веретельник Светлана Ивановна, Герасименко Виктория Николаевна

Дата публикации: 16.11.2021

Омарова Нарима Гайбатуллаховна

Формировать представление детей о полевых и комнатных растениях, познакомить с разновидностью комнатных растений – фикус, закрепить знания о частях растений – корень, стебель, листья, цветы.

Дата публикации: 14.11.2021

Омарова Нарима Гайбатуллаховна

Формирование представлений о времени, которое укладывается в рамки недели, года, времена года, месяцы; закрепление временных терминов.

Дата публикации: 14.11.2021

Аюшиева Алёна Базарсадаевна

Распространение опыта использования дополнительных ресурсов на уроках английского языка в средней школе

Дата публикации: 07.11.2021

Аюшиева Алёна Базарсадаевна

Распространение опыта использования дополнительных ресурсов на уроках английского языка в средней школе

Дата публикации: 07.11.2021

Позднякова Галина Геннадьевна

Одним из способов решения этой проблемы в условиях введения ФГОС является информационное сопровождение и просвещение родителей. Работа учителя в этом направлении должна быть системной.

Дата публикации: 06.11.2021

Сары-Терзи Людмила Ивановна

Познакомить детей с матрёшкой как видом народной игрушки (история создания особенности внешнего вида и декора, исходный материал и способ изготовления, наиболее известные промыслы- семёновская, полхов-майданская).

Дата публикации: 05.11.2021

Дереполенко Марина Александровна

Диссеминация педагогического опыта по применению техник эффективного обучения.

Дата публикации: 01.11.2021

Грибова Екатерина Константиновна

Обогатить знания детей о Ямало–ненецком автономном округе, подвести к пониманию того, что для них является Родиной. Формировать умение добывать нужную им информацию всеми доступными средствами.

Дата публикации: 31.10.2021

Голощапова Лилия Ивановна

Цель мастер - класса: познакомить с примами формирования читательской грамотности дошкольников в условиях детского сада.

Дата публикации: 27.10.2021

Зенушкина Марина Николаевна

успешная адаптация к условиям дошкольного учреждения, снижение эмоционального дискомфорта в адаптационный период, формирование доверительных отношений между родителем и ребёнком. Интегрированные тематические встречи с детьми в период адаптации к ДОУ с участием родителей позволяют реализовать целую систему задач,

Дата публикации: 23.10.2021

Камбулатова Шамалаханум Магомедшапиевна

Создание целостной системы взаимосвязанных мер, действий, мероприятий, направленных на всестороннее повышение квалификации и профессионального роста каждого учителя. Обобщение и распространение опыта по результатам апробации инновационных образовательных программ и новых образовательных технологий.

Дата публикации: 23.10.2021

Уланова Екатерина Антоновна

Нужны ли фразеологизмы в русской речи? Ответ на этот вопрос очевиден. Конечно, нужны. Их использование в речи человеком издавна неоспоримо дает ответ на этот вопрос. Попробуем разобраться почему. Во-первых, фразеологизмы в русском языке служат для создания образности и выразительности речи. Они богаты и разнообразны по своему составу, насыщены смыслом, эмоциональны, оценочны и субъективны. Как правило, фразеологизм можно заменить одним словом (зарубить на носу-запомнить, бить баклуши-бездельничать, вставлять палки в колеса-мешать). Интересно и то, что фразеологизмы могут иметь синонимы и антонимы, что делает их еще более необходимыми в речи каждого человека (овчинка выделки не стоит-игра не стоит свеч, семи пядей во лбу- пороха не выдумает). Они сложны по составу, состоят из нескольких слов, которые не могут употребляться самостоятельно или принимают другое значение, нельзя включать в их состав новые слова или менять грамматические формы слов, переставлять слова местами. Во-вторых, сфера их употребления достаточно широка. Фразеологизмы могут употребляться и в разговорной речи, и в книжной. Могут быть ярко и эмоционально окрашены, а могут быть и лишены экспрессивной окраски. Это позволяет использовать их в самых различных ситуациях, от самых обыденных до самых неординарных. Фразеологизмы можно встретить и в научных статьях, и в заурядных разговорах на бытовые темы. Многие так прочно вошли в нашу жизнь, что мы даже не замечаем, когда употребляем их. « Крутимся, как белка в колесе» целый день, а можем и «работать спустя рукава», злимся, грозим «показать кузькину мать». Пропускаем информацию «мимо ушей», потом « в глубине души» жалеем, хотим «заморить червячка» или даже «забить стрелку». В-третьих, если человек использует в своей речи фразеологизмы, то это и характеризует его особым образом. Это говорит о том, что он начитан и образован, ведь речь указывает на интеллектуальный потенциал человека. Именно по тому, как человек говорит и как пишет, мы можем многое узнать о нем. И чем богаче словарный запас , тем более развит его ум. Человека образованного и начитанного выдает богатство речи, и немалую роль в ней играют фразеологизмы.

Дата публикации: 22.10.2021