Дистанционные мероприятия для детей и педагогов с получением дипломов и сертификатов

Задать вопрос

Публикации

Разместить свою публикацию

Вы находитесь в разделе публикации авторских материалов "Мой Ямал". Для участия необходимо выбрать раздел, заполнить регистрационную форму, загрузить материал и копию квитанции.

Екатерина Антоновна Уланова

В современном мире, насыщенном информационными технологиями, резко снизился интерес к традиционным формам приобщения к культуре: чтению, овладению правилами и нормами родного языка; повсеместно проявляется культурологический нигилизм, пренебрежение к культурному и историческому наследию; происходит переоценка ценностей, отход от духовно-нравственных к материально-прагматическим ориентирам в жизни. Литературная программа в школе представляет литературу как набор классических произведений, а биографии авторов как приложение «навигатор» приведшее к написанию произведения и только, часто в отрыве от целых этапов и сторон в жизни. Так же период всеобщего перехода к информационному обществу интенсивность и качество чтения детей снижается. Становится все очевиднее замещающее влияние на чтение таких средств коммуникации, как телевидение, Интернет, аудио и видеопродукция. Диссонанс детско-юношеского чтения и возрастающей роли читательской деятельности в модернизирующемся российском обществе может привести к снижению информационной, общекультурной компетентности подрастающего поколения. Теряется сам дух «объединенного слушания», чтение произведений в коллективном осознании сводится к фрагментарному чтению «по ролям», теряется возможность формирования «индивидуального художественного образа», часто герои рассматриваются не на основе произведений, а как разные, при этом одноименные персонажи, представленные в разных экранизациях с точки зрения постановщиков.

Дата публикации: 22.09.2022

Мореева Светлана Викторовна

Формирование пространственных представлений у дошкольников с ОВЗ

Дата публикации: 22.09.2022

Колиба Кристина Генадьевна

Дата публикации: 21.09.2022

Талмазан Виолетта Викторовна

Создать условия для приобретения и закрепления навыков в освоении музыкального инструмента "Скрипка". Добиться рефлексии и активного участия ученика в учебном процессе.

Дата публикации: 21.09.2022

Гринько Наталья Викторовна

Дата публикации: 21.09.2022

Шабутдинова Лариса Валерьевна

Дата публикации: 20.09.2022

Джабраилова Мадина Велиюллаевна

Дата публикации: 20.09.2022

Хлынова Галина Анатольевна

формирование у детей интереса к спорту и ценностного отношения к своему здоровью и природы, к занятиям физической культурой, знакомства с новыми видами спорта и спортивным инвентарем.

Дата публикации: 18.09.2022

Яганова Альбина Рашидовна

коррекция выявленных недостатков в развитии зрительного восприятия детей дошкольного возраста с нарушением зрения

Дата публикации: 18.09.2022

Комлева Вера Владимировна

Дата публикации: 18.09.2022

Гаврюшенко Люция Юсуповна

Дата публикации: 18.09.2022

Копиева Алейся Муратовна

Дата публикации: 18.09.2022

Балакина Алена Владимировна

Создание условий для благоприятного климата взаимодействия с родителями, вовлечение семьи в единое образовательное пространство

Дата публикации: 16.09.2022

Савельева Людмила Владимировна

Дата публикации: 15.09.2022

Галимзянова Резеда Иреговна

Дата публикации: 13.09.2022

Аксенова Наталья Николаевна

Формирование знаний по финансовой грамотности у детей

Дата публикации: 12.09.2022

Долгополова Ирина Сергеевна

Цель: Расширить представления детей об осенних цветах, передавая характерные признаки..

Дата публикации: 12.09.2022

Гаврилова Елена Александровна

Дата публикации: 11.09.2022

Лиханова Ольга Юрьевна

Цель: Закрепить знания детей о временах года: характерных признаках осени, сезонных изменениях в природе. Активизировать речь детей через художественное слово. Развивать эмоциональную отзывчивость детей.

Дата публикации: 11.09.2022