* Доступно при участии в 5-ти и более мероприятиях.
Дистанционные мероприятия для детей и педагогов с получением дипломов и сертификатов
Стандарты ФГОС ставят перед педагогами дополнительного образования задачу определения не только предметного, но и метапредметного и личностного результата. При этом под личностным результатом Стандарты понимают мотивы деятельности, систему ценностных отношений учащихся. Внимание акцентируется, прежде всего, на самоопределении личности обучающегося, смыслообразовании, ценностной и морально-этической ориентации. Итоговая оценка состоит из двух составляющих: накопленной оценки и оценки за итоговые работы. Основным методом накопительной системы оценки является портфолио.
Вопрос 1 из 10
Объектом оценки «самоопределение» личностных результатов обучающегося является: